[
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Batman  
Форум » DotA » Гайды по героям Доты » Гайд по герою Grand Magus | Рубик | Rubick
Гайд по герою Grand Magus | Рубик | Rubick
BatmanДата: Среда, 30.05.2012, 18:04 | Сообщение # 1
ZCL
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

1) история героя
2) дополнительные характеристика героя
3) плюсы и минусы героя
4) описание скиллов
4.1) Классы способностей
4.2) То, что не может воровать Рубик
5) скиллбилд
5.1)Пояснение к билду
6) итембилд
7) тактика
8) друзья и враги героя


1) История героя :
Итак, речь пойдет о герое ,который появился совсем недавно в доте 6.72.Этот герой не ординарен и имеет особенную ульту, которая отличает его от других героев.Кто-то считает его слабым,кто-то новой неконтрящейся имбой ,но Рубик именно тот герой, который может решить ход игры.




Наш герой находится в таверне интовиков за синтенелей



2)Дополнительные характеристики героя:

Сторона:
Сентинели
Анимация атаки:
0.4 / 0.77
Урон:
44 - 54
Анимация каста:
0.1 / 1.17
Броня:
1
Базовая скорость атаки:
1.7
Скорость:
300
Скорость снаряда:
1125
Дальность атаки:
600
Видимость:
1800 / 800


3)Плюсы и минусы героя:


3.1)Плюсы
Имеет хорошую дальность атаки
Имеет оае дизейбл
Прекрассный пуш и антипуш потенциал

3.2)Минусы
Малое количество брони к началу
Маленький суммарный показатель прироста к статам


4) Описание скилов

Telekinesis(телекинез)

- В то время как цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в предназначенном направлении.
- Приземление происходит только, когда телекинез закончен.
- стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.



Telekinesis Land(Приземление телекинезом)
Перемещает цель поднятую в воздух на определенное место.
- Если вы щелкнете дальше чем на расстояние 375 от снимаемой единицы, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в заданном направлении.


Комментарии автора:
Данная способность непохожа ни на один любой другой стан(откуда только у айсфрога берутся идеи). Мы имеем стан, оае дизейбл и Force Staff в одном лице. Возможности данной способности очень велики.
Я опишу лишь некоторые из них:
1)Многие станы дают возможность убежать, наш дизейбл в этом отношении превосходит другие - мы может отойти во время стана от противника на расстояние и увеличить его, кинув врага в противоположном направлении.
2)При ганге можно кинуть врага ближе к себе, что даст возможность нанести еще пару ударов при бегстве противника.
3)Можно закидывать врага под вышку и с ее помощью и помощью союзного стана можно устроить фб.


4)Можно перекинуть врага за препятствие ,что даст возможность благополучно убежать.



Fade Bolt(цепная херь)

-тип урона: магический
-дальность через которую прыгает херь: 600
Коментарии автора:
Это та способность которая делает из нас пушера(антипушера).Снимает урон и здоровье у всей группы противников.Число прыжков болта неограничено и сумарное снятие здоровья и урона может быть очень велико.
Эта способность резко ослабляет вражеских крипов,что дает нам возможность легко скашивать ряды мобов(имея кд 10сек!). Можно использовать этот спелл также на гнобление противника на линии, добивание убегающего героя и при убегании на лоу хп(т.к. снятие урона для 10 сек,что довольно неплохо)



Null Field (Маг. резист)

-эффект складывается со всеми эффектами такого типа
Комментарии автора:
Довольно неплохая способность, бесплатная Planewalker's Cloak для всех союзников. Что можно сказать... даст выжить команде после ульты сф-а или шейкера ,эффекты такого типа были всегда ценны против магов.


Spell Steal(воровство заклинания)

-Заклинание теряется, когда Rubick умирает или когда Рубик использует Spell Steal снова.
- Не может украсть способности изделия.
- Есть несколько скилов и пасивок, которые не могут быть украдены.
Комментарии автора:
Именно благодоря этой спсобности,рубик вызвал большой интерес у игроков доты.Возможность убить мирану ее же стрелой,кастовать ульт зевса на добивание это весьма и весьма впечатляет.Кд скила всего 16 сек,и если смотреть на то, что кд многих ультов(которых мы воруем) более 60 сек,Это действительно имбовато.
Вот пример использования этого скила:
1)Воруем ульту шейка...

2)После чего используем ее в замесе.


4.1) Классы способностей:

1. Блинки
Такие враги как: войд, магина, морф и т.д. всегда заставляли нервничать - в большинстве случаев неуловимы для гангов и сами в свою очередь могут догнать кого угодно. Но наша ульта облегчает нам борьбу сними достаточно кому либо из них блинк к нам или от нас, тут же идет Spell Steal и враг теряет преимущество. Не раз удавалось догонять морфа его же волной и мне приятно было узнать что прыжок сларка разрывает его цепь.

2. ОАЕ дизейблы и нюки
Такие способности как ульт дерева,шейка,тайда и энигмы довольно часто решали исход замесов.Мы не исключение им плюсы противника становятся нашими плюсами и это увеличивает шансы.И более того!шансы удваиваются - мы можем во вемя замеса спереть еще раз нужную нам способность и скастовать 2 ульты подрят.У меня был замес,в котором довольно вкачаная луна включила ульту и понеслать дамажить все в округе,какое же было ее удивление когда ее лучи( время ее ульта не прошло), начали коцать ее саму и убив ее прервали ее ульту.Многим извесно что игры против минера крайне не приятны,наша способность заставит противника самим покупать гемы,и самое главное(все наверняка знают излюбленные места минеров) подрывать самого минера во время укладки им мин.

3. Касты требующие время
Все наверняка приходилось видеть, как несчастный инвок пускал огненный метеор, а враги уже отошли. Многие мощные способности, к примеру ульта котла или чиф-а требуют время каста, для их успешного использования нужен дизейбл, который есть не у каждого героя. Но у нас он есть, поэтому потенциал этих способностей в наших руках раскрывается полностью. Лично мне в одном гейме удалось спереть ульту вертолета, благодаря дизейблу она попадала ровно в противника и в битве прокастов с тини я вышел победителем, разумеется с резистом.

4. Мощные касты
Довольно впечатляют прокасты вивера и лины, имхо - наш герой полноценный маг и добавить к его способностям скил с большим уроном будет кстати.

Ну вот это основные способности которые нам будут полезны, разбирать каждый скил и ульт в доте, я думаю не имеет смысла.
Одно могу сказать точно: каждый из них по своему уникален и в той или иной мере полезен нашему герою.

4.2)То, что не может воровать Рубик

1. Все скиллы связанные со сменой формы:


2. Рубик ворует скиллы имеющие два действия при повторной активации, но не ворует это самое второе действие. Т.е все скилы с "отменой" будут без отмены:


3. Также он не ворует все дополнительные способности у некоторых скиллов:


4. Прочие скилы, которые он не ворует по непонятным причинам:


5. Не воруем все автокасты и нюки, им подобные

Что любопытно - сам у себя рубик ничего не украдет

5)Скиллбилд

Уровень 1 : Fade Bolt
Уровень 2 : Telekinesis
Уровень 3 : Fade Bolt
Уровень 4 : Telekinesis
Уровень 5 : Fade Bolt
Уровень 6 : Spell Steal
Уровень 7 : Fade Bolt
Уровень 8 : Telekinesis
Уровень 9 : Telekinesis
Уровень 10 : Null Field
Уровень 11 : Spell Steal
Уровень 12 : Null Field
Уровень 13 : Null Field
Уровень 14 : Null Field
Уровень 15 : +
Уровень 16 : Spell Steal
Урвоень 17-25 : +

5.1)Поеснение к скилбилду:
Берем на первом уровне Fade Bolt. Fade Bolt Имеет точно значение снижения урона и со временем теряет свою силу, поэтому качаем как можно раньше. Сразу после болта, качаем Telekinesis(пропустить можно только если есть возможность качать ульт),Telekinesis необходим как для гангов, так и от успешного ухода от них. Ульт(вы что, это же имба способность)максим по возможности.Null Field как и любой другой магический резист имеет процентное значение поэтому толко к концу игры набирает свою силу.


Сообщение отредактировал Batman - Суббота, 15.09.2012, 19:18
 
BatmanДата: Среда, 30.05.2012, 21:22 | Сообщение # 2
ZCL
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд недописан !!!
Продолжу завтра
 
Форум » DotA » Гайды по героям Доты » Гайд по герою Grand Magus | Рубик | Rubick
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: